На что только не идут собственники, чтобы как можно быстрее и выгоднее продать/сдать свою недвижимость. Залог успеха, как правило, кроется в том, чтобы правильно подготовить квартиру, то есть создать ей привлекательный внешний вид. Именно благодаря этой потребности в последние годы становится популярным такое явление как хоум-стейджинг.
Хоум-стейджинг – в переводе с английского это «инсценировка дома» или предпродажная подготовка помещения. Другими словами, наука о том, как преобразить помещение так, чтобы его хотелось купить. Однако это не ремонт и не декорирование. Это, так скажем, «спектакль» для покупателя. Нет, никто не говорит о том, чтобы скрывать намеренно поломки, выдавать нерабочую технику за рабочую и при этом стараться «втюхать подороже». Речь о том, чтобы превратить жилье, из которого только что выехали предыдущие квартиросъемщики, в удобное, чистое и светлое место, в котором захотят жить или которое захотят снять.
(с) Фото — Анастасия Кутырина
Причем, для этого не обязательно проводить какие-то глобальные изменения в помещении. Иногда, чтобы сделать квартиру ликвидной, достаточно просто избавиться от лишних деталей, которые могут отвлечь внимание от достоинств помещения и, как следствие, испортить впечатление об объекте.
(с) Фото — Анастасия Кутырина
Основные составляющие хоум-стейджинга: ⠀
Грамотная расстановка мебели;
Правильно выстроенный свет;
Генеральная уборка;
Приятный запах;
Уютная цветовая гамма. ⠀
Кстати, эксперты считают, что ни один крутой ремонт не способен повлиять на скорость продажи так, как это сделает предпродажная подготовка. Именно поэтому данное явление сегодня настолько популярно.
(с) Фото — Анастасия Кутырина Друзья, а вы считаете важным готовить квартиру к продаже или сдаче в аренду?
#интерьерный фотограф #интерьерный дизайн #интерьерный декор #интерьерная фотосъемка #фотограф #дизайн интерьеров #фотограф москва #фотограф спб #интерьерный фотограф #обучение фотографии